Корзина
27 отзывов
Что делать, если не показывает Отау ТВ (для приемников МТ-330, МТ-505)?
Контакты
Спутниковое и цифровое телевидение
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7701533-42-37Алматы, Талгарский Енбекшиказахский
+7701071-87-51Кеген Нарынкол Райымбекский район
+7708372-92-77Карасайский, Илийский районы
+7705766-93-55Кербулакский район
Отау Алматы
КазахстанАлматыРемизовка.
Карта

Что делать, если не показывает Отау ТВ (для приемников МТ-330, МТ-505)?

Что делать, если не показывает Отау ТВ (для приемников МТ-330, МТ-505)?

Что делать, если не показывает Отау ТВ? Предлагаем ответы на часто задаваемые вопросы по приемникам МТ-330.

Что делать, если (по приемникам МТ-330):

1. На экране выходит сообщение "Нет сигнала":

  

Ответ: Нажмите "меню", для перемещения по меню используйте кнопки, указанные на фото

     

переходите в раздел "Поиск каналов" (вправо, вправо), далее в подраздел "Настройка антенны" (вниз), нажмите "ОК", На экране выйдет раздел настройки антенны

  

В строке "Качество" отображается уровень качества сигнала, который не должен быть ниже примерно 70%. Если уровня качества сигнала нет или ниже указанного предела, необходимо проверить подключение кабеля (при отключенном, обесточенном приемнике). Если уровень сигнала нормальный, выйдите из меню используя кнопку "EXIT" и переключите каналы вверх-вниз с помощью кнопок переключения каналов. Если и в этом случае выходит сообщение "Нет сигнала". Перезагрузите приемник на заводские настройки (как, см. ниже) и заново сделайте поиск каналов. Если это не помогло необходимо вызвать мастера-установщика, или подать заявку на ремонт в Алматы и области по телефону 8 777 222 3942, по другим регионам позвоните в контакт-центр Отау ТВ.

2. Исчезли некоторые каналы, при наборе их номера, выходит сообщение "Неверный канал":

Ответ:  Заходите в меню, переходите в раздел "Поиск каналов", далее в подраздел "Настройка антенны", нажмите "ОК".

 

На экране выйдет раздел настройки антенны. Нажмите на пульте на синюю кнопку.

 

На экране выйдет меню поиска каналов. Нажмите "ОК". На вопрос "удалить все каналы" нажмите "ОК" ― да.

  

Начнется процесс поиска каналов, ничего не делайте, по завершении будет показывать нулевой канал.

  

Как правило, при обновлении пакета каналов и при получении сигнала со спутника приемник автоматически осуществляет поиск каналов. Если этого не произошло необходимо выполнить процедуру поиска вручную.

3. Каналы расположились не по порядку. Не помогает имеющийся меню сортировки каналов.

Ответ: Надо приемник сбросить на заводские настройки (как см. ниже).

4. Как сбросить на заводские настройки?

Ответ: Заходите в меню, переходите в раздел "Система", далее в подраздел "Сброс заводских настроек", нажмите "ОК", На экране выйдет запрос пин-кода. Наберите четыре ноля ― 0 0 0 0.

   

Нажмите "ОК". После перезагрузки ресивера, выходит меню "Руководство по установке". Отключите приемник с розетки или выключателем (с тыльной стороны приемника) и через несколько секунд обратно включите. 

   

После начальной загрузки опять выйдет экран "Руководство по установке". Подведите курсор к "Настройка антенны" и нажмите "ОК". Подведите курсор к "Поиск каналов" и нажмите "ОК".

  

 Начнется процесс поиска каналов. При этом до полного завершения поиска и выхода нулевого канала нельзя ничего нажимать.

  

5. Выходит меню "Руководство по установке" и ни на что не реагирует:

Ответ: В меню "Руководство по установке" нажмите кнопку "EXIT".  Сделайте сброс на заводские настройки. Как сделать указано выше.

6. Выходит сообщение "Е016-0 Нет разрешения просматривать этот канал. Для обновления подписки, звоните ...":

1) Если сообщение "Е016 Нет разрешения просматривать этот канал"  вышло на всех каналах, в том числе и на казахстанских каналах (показывает только нулевой канал) ― это означает, что Ваш приемник заблокирован по причине отсутствия регистрации (не путать с активацией).

Мы поможем Вам оперативно решить этот вопрос. Прочитайте эту инструкцию

2) Если такое сообщение вышло не во всех каналах, только на платных каналах, ― это означает, что у Вас закончились средства на лицевом счете, Вам необходимо пополнить свой лицевой счет в Отау ТВ и платные каналы будут показывать. Желательно, чтобы на момент оплаты приемник был во включенном состоянии.

Если Вы уверены, что у Вас на лицевом счете средств достаточно для просмотра платного пакета, тогда выключите приемник с розетки и обратно включите, если это не помогло ― для решения данного вопроса Вам необходимо позвонить в контакт-центр Отау ТВ (193 или 87272581500) или в абонентский отдел. Иногда в решении вопроса помогает обновление ПО (прошивки) приемника (ресивера). Как это провести описано здесь ниже.

7. Как провести обновление ПО (прошивки) ресивера МТ-330 (МТ-505)?

Включите приемник (ресивер). Нажмите меню и во вкладке "Система" перейти на "Обновление ПО" и нажать "ОК". 

Обновление прошивки Митио МТ-330

Перейти на "Спутник < 060.0 Ku_INTELSAT > " нажать "ОК".

Обновление ПО МТ-330

На экране появятся надписи "Tuning" затем "BAT Searching". Если не требуется обновление ПО на экране выйдет соответствующее сообщение, если обновление ПО требуется, то строка "Статус загрузчика ― active" будет активным, необходимо перейти в эту строку и нажать "ОК".

Обновление ПО МТ-330

Выйдет сообщение-подтверждение, если хотите обновить ПО нажмите "ОК", в противном случае нажмите "Exit".

Обновление ПО МТ-330

После нажатия "ОК" начнется процесс обновления. НЕЛЬЗЯ прервать и НЕЛЬЗЯ обесточить (отключить) приемник (ресивер).

Обновление ПО МТ-330

Обновление пройдет автоматически и завершится обновлением списка каналов и показом нулевого канала.

ОТАУТВ.KZ

 

vkontakte facebook twitter

отаутв.kz

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...