Корзина
27 отзывов
Что делать, если не показывает Отау ТВ? (для карточных приемников)
Контакты
Спутниковое и цифровое телевидение
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7701533-42-37Алматы, Талгарский Енбекшиказахский
+7701071-87-51Кеген Нарынкол Райымбекский район
+7708372-92-77Карасайский, Илийский районы
+7705766-93-55Кербулакский район
Отау Алматы
КазахстанАлматыРемизовка.
Карта

Что делать, если не показывает Отау ТВ? (для карточных приемников)

Что делать, если не показывает Отау ТВ? (для карточных приемников)

Что делать, если не показывает Отау ТВ? Предлагаем ответы на часто задаваемые вопросы по карточным приемникам с СУД NDS VideoGuard

Что делать, если (для карточных приемников с СУД NDS VideoGuard):

1)  при включении на любой канал Базового пакета на экране появилось сообщение "для заказа данного канала обратитесь в контакт-центр"?

Ответ: Видимо у Вас приемник Отау ТВ был отключен от сети (был выключен) на длительный срок (более чем 1 месяц). Позвоните в контакт-центр (193 или 8 727 2 581 500) и назовите свой номер лицевого счета и попросите активировать счет.

2) на экране появилось сообщение    "Технические проблемы. Приемник не может принять сигнал. 1. Проверьте подключение кабеля ...." или приемник не загружается, на экране долго выходит сообщение "Пожалуйста подождите, включение приемника"? 

Ответ: Могут быть разные причины появления такого сообщения:

  • может антенна завалено снегом или мусором или закрыто веткой в направлении к спутнику. Выключите приемник (блок питания) от сети, проверьте поверхность антенны не завалено ли снегом или мусором или веткой, почистите антенну, срежьте ветку, почистите от снега крышку конвертера ("головки"), при этом действуйте осторожно, старайтесь не сдвинуть антенну (не сбить настройку, нельзя антенну бить), включите приемник в сеть;
  • может кабель не соединен или поврежден.Выключите приемник (блок питания) от сети, проверьте подключение антенного кабеля, отсоедините  кабель от приемника и подсоедините обратно, то же самое повторите со стороны конвертера ("головки"), включите приемник Отау ТВ в сеть.
  • может сбилась настройка антенны. Для настройки антенны пригласите мастера. По Алматы и области вызов мастера по тел. 8 701 533 4237. Стоимость настройки для абонентов, которым устанавливали работники компании "Отау Алматы", в течении года со дня установки бесплатно, свыше этого срока ― 2999 тенге, для других абонентов 4999 тенге. Для других регионов ― звонить 193 (со стационарного телефона) или 8 727 258 1500.
  • может вы изменили настройки приемника. Сбросьте приемник на заводские настройки, как ― указано ниже.
  • может у вас стоит однополосный конвертер МШУ. Выполните действия 10) и 9).
  • может сам приемник необходимо ремонтировать, если с момента установки Отау ТВ прошло более года и все действия, описанные здесь, не решили проблему, тогда приемник сдайте на ремонт. Стоимость ремонта в среднем 3000 тенге, зависит от стоимости заменяемых частей.

Вызов мастера и диагностика неисправности стоит 2999 тенге.

Заявка на ремонт принимается по телефону 8 777 222 3942;

3) на экране появилось сообщение: "Ваша карта доступа заблокирована. ... Обратитесь в контакт центр ..."?

Ответ: По Алматы и области стоимость разблокировки 2999 тенге. Заявка принимается по телефону 8 777 222 3942, Для других регионов ― необходимо звонить на номер 193 (со стационарного телефона) или 8 727 258 1500.

4) на экране появилось сообщение: "Пожалуйста, вставьте карточку доступа и не вынимайте ее, пока ..."?

Ответ:  Откройте крышку картоприемника, вынимайте карту доступа, протрите сухой тряпкой контакты (осторожно, не сломайте контакты) и вставьте обратно (по направлению стрелки на карте, стрелкой вверх). Крышка находится в правой части передней панели, где имеется логотип Отау ТВ. У некоторых приемников карта вставлена с тыльной стороны.

Если это не помогло, сбросьте приемник на заводские настройки (пункт 10), выключите приемник с розетки и обратно включите, после появления сообщения об отсутствии карты еще раз выключите приемник с розетки и обратно включите. 

Если и это не помогло ― возможно приемник вышел из строя. Ремонт приемника 87772223942.

5) При нажатии на пульт приемника (Отау ТВ) на экране телевизора ничего не меняется, не выходит логотип Отау ТВ, а на экран выходит сообщение: "Нет сигнала" или "Плохой сигнал" или "Производите поиск канала" или "Никакой сигнал" (в китайских телевизорах) и т.п.

   

Ответ: Это значит, что ВЫ телевизор переключили на другой вход, не подключенный к приемнику Отау ТВ, либо переключили телевизор на TV. В этом случае переключите телевизор на вход, к которому подключен Отау ТВ, посмотрите на телевизоре к какому разъему (AV1 или AV2 или AV3 ... или HDMI1 или HDMI2 или ...)  подключен кабель от приемника Отау ТВ и на пульте телевизора переключите телевизор на этот вход.  Отау ТВ тут не причем.

6) Некоторые каналы, например, канал "Астана" показывает со сбоями, появляются на экране квадратики, исчезает звук, кадр задерживается

Ответ: Выполните действия, указанные в пункте 2).

7) На экране выходит сообщение "для заказа данного канала обратитесь в контакт-центр"

Ответ: 1) Если такое сообщение вышло на всех каналах, в том числе и на казахстанских каналах (показывает только нулевой канал) ― это означает, что Ваш приемник заблокирован по причине отсутствия регистрации (не путать с активацией).

Мы поможем Вам оперативно решить этот вопрос. Как прочитайте тут - кликните сюда.

2) Если такое сообщение вышло не во всех каналах, только на платных каналах, ― это означает, что у Вас закончились средства на лицевом счете, Вам необходимо пополнить свой лицевой счет в Отау ТВ и платные каналы будут показывать.Желательно чтобы в момент оплаты приемник Отау ТВ был включен, т.е. должен гореть зеленый цвет.

Если Вы уверены, что у Вас на лицевом счете средств достаточно для просмотра платного пакета, тогда выключите приемник с розетки и обратно включите, если это не помогло ― для решения данного вопроса Вам необходимо позвонить в контакт-центр Отау ТВ (193 или 87272581500) или в абонентский отдел. 

8) Вы оплатили платный пакет, но у Вас не показывают платные каналы:

Ответ:  При оплате платного пакета на лицевой счет должны быть зачислены деньги для пакета "Полный"  не менее 2500 (3500) тенге (в скобках указан тариф для юридических лиц),  т.е. оплата должна производиться с учетом комиссии банка или терминала).

Отключите приемник Отау ТВ от сети (обесточить) и через несколько секунд включите обратно в сеть. Если в этом случае не показывает, позвоните в контакт-центр (193 или 8 727 2581 500) и назовите свой номер лицевого счета и попросите активировать счет.

9) Приемник Отау ТВ перезагрузился на начальные (заводские) настройки

Ответ: Следуйте указаниям на экране:

- выберите язык (стрелки вправо или влево) и нажмите ОК;

   

- нажмите ОК;

    

- выберите тип МШУ - универсальный, значение нижней частоты должно быть 09750 верхней ― 10600 (как правило, в основном стоят такие МШУ, если у вас другой конвертер стоит измените частоты, как написано на самом конвертере -МШУ), далее нажмите ОК;

- на следующем экране выберите транспондер ТR User1 и нажмите желтую кнопку, в появившемся окне вместо цифр 11555 наберите 10720, нажмите ОК, Сохранить - ОК и на ТR User1 еще раз ОК и ОК

на экране появятся шкалы, если антенна правильно настроена, то правая  шкала должна быть красного цвета, левая ― в зависимости от мощности сигнала на уровне от 60% до 90%. Значение "мощность сигнала" не должно быть равным 0. Если 0, то проверьте настройку антенны (необходимо настроить антенну). Если антенна настроена правильно (проверено соответствующим прибором или другим ресивером) и мощность сигнала показывает 0, тогда проверьте кабель и сигнал у входа в приемник, если в этом случае значение 0, необходимо сдать приемник Отау ТВ на ремонт 8 777 222 3942.

    

- дождитесь пока в правом нижнем углу экрана не появится надпись "ОК на следующий экран" и нажмите ОК. Как появляется картинка в уменьшенном окне нажмите "назад" "назад" пока не выйдет нулевой канал ― информационный канал Отау ТВ.

10.  Просит внести ПИН код

Ответ: Установленный на заводе ПИН код: 0 0 0 0 (четыре ноля).

11. Как сбросить на заводские настройки?

Ответ:

а) можно сделать через меню приемника Отау ТВ:

    

нажать ОК ― Меню. Для выбора того или иного пункта меню использовать кнопки указанные на фото в середине, если что-то неправильно нажали используйте кнопку "назад" (на фото справа) для возврата в предыдущее меню.

       

войти в Настр >  Системные

        

 набрать ПИН код ― 0000, войти Установки 

    

Далее в "Заводские настройки" и выбрать "Да сохранить" нажать ОК.

Дождитесь пока не выйдет сообщение "перезагрузите ресивер" и выключите приемник от сети (обесточить) и включите обратно. Выполните инструкцию по пункту 9.

б) можно сделать нажимая комбинацию кнопок на самом приемнике:

нажмите на приемнике кнопку "ОК/меню" (на фото обозначено 1) и удерживая ее нажмите кнопку выключения приемника (на фото обозначено 2). Дождитесь пока не выйдет сообщение "перезагрузите приемник" и выключите приемник от сети и включите обратно.

После перезагрузки обязательно выполните инструкцию по пункту 9).

отаутв.kz

vkontakte facebook twitter

Сайт

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...