Корзина
27 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Спутниковое и цифровое телевидение
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7701533-42-37Алматы, Талгарский Енбекшиказахский
+7701071-87-51Кеген Нарынкол Райымбекский район
+7708372-92-77Карасайский, Илийский районы
+7705766-93-55Кербулакский район
Отау Алматы
КазахстанАлматыРемизовка.
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Необходимо ли зимой чистить снег с антенны?

    Чистить эфирную антенну (уличную) от снега нет необходимости. 

    А спутниковую антенну надо чистить от снега. Когда идет мокрый снег, он прилипает к поверхности спутниковой антенны, что приводит к ухудшению качества и уровня сигнала. В этом случае, для просмотра каналов, периодически необходимо чистить снег с поверхности антенны и крышки МШУ (головки). При этом нельзя антенну встряхивать, бить каким нибудь предметом. Чистить поверхность антенны необходимо мягким предметом, чтобы не повредить защитное антикоррозийное покрытие. При не соблюдении абонентом данных условий Отау Алматы снимает с себя обязательства по гарантии.

  • Как оплатить Отау ТВ / CaspioHD? Как подключить платный пакет в Отау ТВ / CaspioHD?

    Платные пакеты есть только в спутниковом Отау ТВ / CaspioHD. 

    Есть несколько способов оплаты (подключения) платных пакетов Отау ТВ / CaspioHD.

    1. Оплата наличными через платежные системы QIWI, TENGE, CyberPlat, Касса24. Можно оплатить в любом платежном терминале. Учтите комиссию терминала. Без комиссии можно оплатить платежными картами VISA и посредством “Kaspi Кошелька” на www.kaspi.kz . 

    Оплата по номеру лицевого счета OtauTV через QIWI

    Оплата по номеру приемника CaspioHD через QIWI

    2. Оплата посредством системы интернет-банкинга.

     

    Как быстро подключатся каналы после оплаты:

    Каналы платных пакетов подключатся автоматически при поступлении оплаченных Вами средств на Ваш лицевой счет. 

    При оплате просим правильно указать свой номер лицевого счета в Отау ТВ (указан на регистрационной карте). 

    Самым быстрым и дешевым способом (не выходя из дома и без комиссии) подключения является оплата через интернет-отделение Kaspi Bank. При наличии средств на Вашем счету-кошельке деньги на лицевой счет поступят в течении нескольких минут.

    При оплате через платежные терминалы, например QIWI, Кашалот и т.п., как правило, средства поступают в течении нескольких минут, при наличии у владельца терминала средств на счету.

    При оплате через банки второго уровня ― средства поступают от одного до нескольких дней ― зависит от работы банка и времени перевода.

    При оплате через интернет-банкинг ― средства поступают в течении нескольких минут или дней ― зависит от Вашего банка.

    При оплате через Казпочту ― от нескольких дней до недели ― (Казпочта отправляет в банк, банк перечисляет деньги).

    Если при наличии у Вас на лицевом счете достаточных средств платный пакет не показывает, тогда необходимо обратиться официальному дилеру или в абонентский отдел.

    Как проверить баланс?

    Баланс лицевого счета можно проверить: отправив СМС на короткий номер 7101 (услуга платная).

    Также баланс можно узнать через платежную систему Qiwi.

     

  • Сколько каналов в Отау ТВ / CaspioHD?

    Отау ТВ делится на два вида, в зависимости от способа вещания: эфирное (наземное) и спутниковое.

    Эфирное (наземное) Отау ТВ вещает с наземных станции. В наземном Отау ТВ в зависимости от региона показывает от 11 до 30 каналов в цифровом формате. Все каналы бесплатные, т.е. за просмотр каналов нет никакой абонентской платы. Только надо заплатить за оборудование при первичной установке. В наземном (эфирном) ЦТВ пока нет платных пакетов (зарубежных каналов).

    Спутниковое Отау ТВ вещает с искусственного спутника Земли Kazsat-3. В спутниковом Отау ТВ / CaspioHD более 130 телерадиоканалов. Каналы поделены на три пакета:

    Пакет "Бесплатный" ― около 50 телерадиоканалов, все каналы казахстанские, просмотр этого пакета бесплатный. Только надо заплатить за оборудование и его установку при первичной установке.

    Пакет "Премиум+Кино" ― более 130 телерадиоканалов, включает популярные зарубежные каналы. Абонентская плата составляет 2500 тенге в месяц для физических лиц.

    Пакет "Viasat Premium HD" — это пакет телеканалов в Full HD качестве с объемным звуком 5.1. Вас ждут премьерные показы самых кассовых фильмов и мультфильмов, эксклюзивные сериалы, мировые кинохиты, познавательные программы об истории и живой природе, а также спортивные трансляции. Абонентская плата за пакет составляет 1990 тенге в месяц. Пакет можно подключить только в дополнение к пакету «Премиум». Отдельно пакет не предоставляется.

    Подробнее: https://otau.satu.kz/a9627-otau-caspiohd-spisok.html

  • Выходит сообщение "E016-0 Отсутствуют права на просмотр канала" либо "Е016-0 Нет разрешения просматривать этот канал" либо "Е016-0 Канал недоступен" либо "Обратитесь в Контакт-центр". Что делать?

    Е016-0 Отсутствуют права на просмотр     Ошибка 4 Е-016 Канал недоступен Е016-0 Нет разрешения просматривать этот канал

    1. Если сообщение "Е016 Отсутствуют права на просмотр канала" или "Е016 Канал недоступен" или "Пожалуйста обратитесь в контакт-центр для заказа этого канала" или "Е016 Нет разрешения просматривать этот канал"  вышло на всех каналах, в том числе и на казахстанских каналах (показывает только нулевой канал) ― это означает, что Ваш приемник или модуль заблокирован по причине отсутствия регистрации (не путать с активацией).

    Мы поможем Вам оперативно, без лишних хлопот и нервотрепки решить данный вопрос. Что для этого надо делать прочитайте тут Регистрация Отау ТВ.

    2. Если такое сообщение вышло не во всех каналах, только на платных каналах, ― это означает, что у Вас закончились средства на лицевом счете, Вам необходимо пополнить свой лицевой счет в Отау ТВ и платные каналы будут показывать. Если Вы уверены, что у Вас на лицевом счете средств достаточно для просмотра платного пакета, тогда для решения данного вопроса Вам необходимо позвонить в контакт-центр Отау ТВ (со стационарного телефона 193 или 87272581500, с мобильного 7193) или в абонентский отдел. 

    3. Если Вы уверены, что у Вас все нормально и зарегистрировано, тогда большая просьба не беспокоит нас по этому вопросу и позвонить в контакт-центр Отау ТВ (со стационарного телефона 193 или 87272581500, с мобильного 7193) или в абонентский отдел. 

  • Можно ли смотреть Отау ТВ без какой-либо антенны?

    Нет конечно. Для приема эфирного и/или  спутникового сигнала нужна антенна. Для эфирного нужна комнатная или наружная (уличная) антенна дециметрового дипазона, а для спутникового ― параболическая  антенна (в народе называют "тарелка").

    Некоторым из Вас в магазинах, где Вы покупаете телевизор, продавцы-консультанты говорят Вам, что "в телевизоре Отау ТВ встроена, придете домой и подключите телевизор к розетке, вставите модуль и смотрите Отау ТВ без проблем". НЕ ВЕРЬТЕ ― Отау ТВ без антенны не показывает. Необходимо к телевизору подключить кабель с антенны, настроить телевизор и только после этого он показывает каналы Отау ТВ, если в нем есть встроенный эфирный DVB-T2 или спутниковый DVB-S2 тюнер, в этом случае требуется вставить САМ-модуль.

    Также часто хотят смотреть телевизор без подключения какой-либо кабели. Не получится ― кабель от антенны до телевизора необходимо обязательно прокладывать. 

  • Как позвонить в колл-центр Отау ТВ или в абонентский отдел?

    Телефоны колл-центра Отау ТВ 193 и 87272581500 (со стационарного телефона). С мобильного - 7193.

    Если Вы хотите быстро соединиться с оператором, не дожидаясь ответа автоинформатора, тогда необходимо перевести свой телефон в тоновый режим (если у вас стоит пульсовый режим), при запросе "выбрать язык" нажать на телефоне ― для выбора казахского языка ― 1, для выбора русского языка ― 2. Затем сразу нажать 0 для соединения с оператором.

    Если Вы хотите пополнит свой лицевой счет с помощью карт оплаты (Полный 15, Полный 1 мес, Полный 3 мес, Полный 6 мес, Полный 12 мес), тогда необходимо при запросе "выбрать язык" нажать на телефоне ― для выбора казахского языка ― 1, для выбора русского языка ― 2. Затем нажать 5 для активации карт оплаты. Набрать номер своего лицевого счета и затем #, при этом если у вас номер лицевого счета семизначный тогда знак # нельзя набрать. Затем набрать (без большой паузы между набором) 16-значный секретный код. Секретный код указан на карте оплаты под защитным слоем. Поэтому заранее аккуратно сотрите защитный слой. Если Вы все ввели правильно автоинформатор ответит "Карта активирована успешно". И у Вас платный пакет подключится автоматически, при условии что Ваш приемник или телевизор (если у вас модуль) на момент активации карты оплаты был во включенном состоянии.

    Адреса и телефоны абонентских отделов Отау ТВ можно найти по этой ссылке.      

  • В приемниках HS8871 и HS3300 на экране в левом верхнем углу появляется надпись "Незавершенный пароль". Что делать, как убрать?

    При появлении такой надписи необходимо с пульта приемника набрать 0000. 

    Выключить приемник с розетки и обратно включить.

  • В каких населенных пунктах Алматинской области запущено эфирное цифровое телевидение?

    Список населенных пунктов, где имеется уверенный прием цифрового телевидения, можно смотреть по этой ссылке

  • На экран вышло в желтой рамке не понятное сообщение, после удаления опять появляется. Что делать?

    Сервисные сообщения высылаются со спутника оператором. Такие сообщения могут быть информацией о платном пакете Отау ТВ и способах подключения к платному пакету. Некоторые приемники (Митио МТ-330 и МТ-505) их воспринимает и отображает на экран некорректно.

    Необходимо нажать на пульте кнопку bmail и удалить все имеющиеся сообщения.

    А также обновить ПО приемника со спутника ― нажать на пульте MENU ― перейти во вкладку Система ― вниз перейти на "Обновление ПО" ― нажать ОК ― еще раз ОК ― на экране появится надпись "Tuning" после ее исчезновения строка "Статус загрузки" будет активным "Active" ― нажать ОК ― на следующий запрос еще раз ОК ― начнется процесс загрузки. Не выключайте приемник с розетки пока не завершится загрузка ПО (обновление может занять около 10 минут). 

    По завершении обновления приемник автоматически перезагрузится и переключится на нулевой канал.

social-icon
social-icon
Loading...