Использование в уличной (наружной) рекламе подразумевает монтаж экранов с помощью металлических конструкций на зданиях либо самостоятельную установку на специальную подставку или столбы. Главная задача рекламодателя заключается в привлечении внимания максимального числа зрителей, то есть, в сознании большой аудитории просмотра.
Поэтому дисплеи устанавливают исключительно в местах скопления городских жителей — вблизи торговых центров, магазинов, транспортных развязок, аэропортов и вокзалов, на площадях, в парках, на проспектах вдоль оживлённых автомагистралей.
Для любых уличных мероприятий могут использоваться с одинаковым успехом стационарные (рекламные) экраны, уже размещённые на улицах, и модели мобильного типа. Мобильные дисплеи имеют небольшой вес и отличаются простотой сборки или демонтажа всей конструкции. Эти экраны обладают высокой частотой. Это нужно для того, чтобы при съёмке с камеры не было видно мерцания. Оборудование такого типа чаще всего используется для обеспечения концертов и их трансляции, сопровождения выставок и уличных мероприятий (например, парадов, митингов).
Часто для проведения небольшого уличного мероприятия экраны берутся организациями в аренду. Специалисты устанавливают оборудование на специальных стойках или подвесах, самостоятельно производя сборку и демонтаж. Конструкция представляет собой облегчённые кабинеты, перевозимые в специальных кейсах.
Экраны, предназначенные для уличного монтажа, выбираются рекламодателями фактически по двум экономически обоснованным причинам:
По желанию покупателя монтируются экраны любого размера и формы. Модульная сборка – это техническая возможность избежать зависимости между показателями ширины и длины. Экран можно нарастить в любую сторону, увеличив, например, только ширину.